перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

без ограничений — ЗА ПОКУПКАМИ

На главную > > Клиентская поддержка

Часто задаваемые вопросы

Как сделать обмен товара?

В нашем интернет-магазине возможен обмен товара по следующей процедуре: вам необходимо оформить заявку на возврат товара, как это сделать подробно описано на странице «Возврат». После этого вы можете оформить новый заказ на нужный товар, размер, цвет самостоятельно на сайте или по телефону с оператором.

Как получить денежные средства при возврате товара?

Возврат денежных средств возможен двумя способами: возврат на карту, с которой производилась оплата заказа на сайте; возврат на карту или рассчётный счёт, реквизиты которых вы укажете в заявлении на возврат. Более подробную информацию по условиям возврата товара вы можете посмотреть на странице «Возврат».

Как узнать наличие модели, размера или цвета в розничном магазине?

Данную информацию вы можете уточнить по телефону колл-центра или позвонить в розничный магазин. Адреса и телефоны розничных магазинов указаны на странице «Магазины».

Как узнать наличие модели, размера или цвета в интернет-магазине?

На сайте указана предварительная информация. Для уточнения наличия товара на складе необходимо сделать заказ на интересующую вас модель, далее по наличию вас проинформирует оператор колл-центра.

Как правильно подобрать размер?

На странице «Таблица размеров» указана вся информация для определения вашего размера того или иного товара. Также вы можете воспользоваться нашей бесплатной услугой выбора и оформить заказ на два разных размера, чтобы определиться при курьере и выкупить подошедший размер.

Как узнать о пополнении текущей коллекции?

Коллекция, представленная на сайте, не пополняется. Поставка происходит один раз.

Как узнать дату поступления новой коллекции?

Поступление весенне-летней коллекции начинается 20 января каждого года, поступление осенне-зимней коллекции начинается 1 июля каждого года.

Как осуществляется доставка заказа?

Сроки и стоимость доставки заказа зависит от региона доставки. Более подробную информацию вы можете посмотреть на сайте в разделе «Доставка».

Как приобрести подарочную карту?

Подарочные карты продаются и используются только в наших розничных магазинах. Более подробно вы можете прочитать на странице «Подарочные карты».

Можно ли оплатить товар картой при получении заказа?

Да, вы можете оплатить заказ картой при получении. Для этого вам необходимо указать это пожелание в комментариях к заказу или оператору по телефону при подтверждении заказа.

Где можно оставить отзыв об интернет-магазине?

Мы всегда рады отзывам наших клиентов, они помогают нам становиться лучше. Вы можете оставить отзыв в наших официальных социальных сетях или отправить нам письмо на электронную почту.

Создал аккаунт, подписался на рассылку, но где же промокод?

Письмо с промокодом придёт на указанную электронную почту в течение 24 часов с момента подписки или регистрации. Проверяйте папку «Спам» в вашем почтовом клиенте, письмо может попасть туда. Не волнуйтесь, наш приветственный промокод мы отправляем каждому новому клиенту.

Как воспользоваться привественным промокодом?

После добавления выбранных товаров в «Корзину», введите полученный приветственный промокод в специальное окно и нажмите кнопку «Применить».

Как просчитывается приветственный промокод?

Промокод действует только на первый заказ при условии покупки на сумму от 5000 рублей. Скидка рассчитывается от общей суммы заказа.

Что такое Программа лояльности Boardriders Club?

С полным описанием Программы лояльности Boardriders Club вы можете ознакомиться на её официальном сайте в разделе «Условия и положения Программы лояльности Boardriders Club».

Как я могу присоединиться к Программе лояльности Boardriders Club?

Чтобы стать участником Программы лояльности Boardriders Club предоставьте ваши персональные данные, обратившись в один из магазинов-участников или пройдя процедуру регистрации на одном из официальных сайтов: www.brdclub.com, www.quiksilver.ru, www.roxy-russia.ru, www.dcrussia.ru.

Какие привилегии получает участник Программы лояльности Boardriders Club?

Всю информацию о привилегиях участников Программы лояльности Boardriders Club можно найти на её официальном сайте в разделе «Преимущества».
Select your Region

Americas

    APAC / ASIA

      Европа

        Africa

          Клиентская поддержка
          8 800 333-18-80

          Звоните нам круглосуточно
          Звонок по России бесплатный



          ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

          Ответы на самые распространённые
          клиентские вопросы