Зарегистрируйся и Подпишись — получи 500 рублей при покупке в подарок!

8 800 333-18-80 — звонок по России бесплатный

x

Зарегистрируйся и Подпишись — получи 500 рублей при покупке в подарок!

8 800 333-18-80 — звонок по России бесплатный

Страна : RU  ⌵

Выберите страну

  Корзина 0

Возврат товара


Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:


1. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;

2. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;

3. Вы можете осуществить возврат в любой магазин Boardriders;

4. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.


Возврат товара надлежащего качества


Товар надлежащего качества Вы можете вернуть даже без указания причин!


В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошёл, не понравился, прочее).


Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить три шага:


1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;

2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Отправить заказ, пакет документов нам через любую курьерскую службу или принести самостоятельно в любой магазин Boardriders:


Москва

125171, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4, ТРЦ «Метрополис», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»

125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10, ТРК «Авиапарк», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»

121552, г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»

140053, г. Котельники, 41 км МКАД, Люберецкий р-н, 1-й Покровский пр-д, д. 5, СТЦ «МЕГА Белая Дача», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»


Санкт-Петербург

188660, г. Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, пересечение КАД и пр-т Энгельса, СТЦ «МЕГА Парнас», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой России).


Если Вы хотите предъявить претензию или вернуть товар, необходимо выполнить три шага:


1. Распечатать и заполнить заявление на возврат. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар;

2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Отправить заказ, пакет документов нам через любую курьерскую службу или принести самостоятельно в любой магазин Boardriders:


Москва

125171, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4, ТРЦ «Метрополис», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»

125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10, ТРК «Авиапарк», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»

121552, г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»

140053, г. Котельники, 41 км МКАД, Люберецкий р-н, 1-й Покровский пр-д, д. 5, СТЦ «МЕГА Белая Дача», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»


Санкт-Петербург

188660, г. Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, пересечение КАД и пр-т Энгельса, СТЦ «МЕГА Парнас», магазин Boardriders. Получатель: ООО «Санточа»


Общие положения


Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу internet.shop@quiksilver.ru или позвонить по номеру 8 800 555-69-68. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 2-х рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.


Внимание! Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства в указанный выше срок, крайне желательно, чтобы товар был отправлен c использованием курьерской доставки. Отправка Почтой России может вызвать увеличения сроков доставки товара до нашего офиса. Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.